Петербургские депутаты усомнились в профессионализме комитета по печати и взаимодействию со СМИ //Росбалт

Депутаты ЗакСа Максим Резник (сторонник «Гражданской платформы») и Марина Шишкина спросили у губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, с чем связаны неоднократные переносы сроков подготовки и обнародования концепции развития наружной рекламы в городе и схем ее размещения.

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе Марины Шишкиной, парламентарии также поинтересовались, не связано ли это с «непрофессионализмом или откровенным бездействием сотрудников комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации?»

Напомним, концепция по развитию наружной рекламы должны была быть подготовлена в конце декабря 2012 года, затем сроки переносились на 20 декабря 2013 года, 20 января текущего года и, наконец, на 1 февраля.

Источник

Депутаты петербургского ЗакСа Марина Шишкина и Максим Резник сегодня, 22 января, обратились к губернатору с вопросом, почему сроки принятия концепции развития наружной рекламы неоднократно переносились.

Согласно федеральному законодательству, концепция развития наружной рекламы должна была быть разработана и утверждена до 1 января 2014 года. Однако сроки представления документа в Санкт-Петербурге неоднократно переносились. Ответственный за подготовку документа комитет по печати переносил сроки с конца 2012 года на середину 2013, затем на 20 декабря, а потом на 20 января 2014 года. Последним обещанием председателя комитета по печати Александра Лобкова стал срок подготовки концепции до 1 февраля. Задержку Лобков аргументировал декабрьскими и январскими праздниками.

В официальном запросе депутаты поинтересовались у главы города, не связаны ли переносы сроков «с непрофессионализмом или откровенным бездействием сотрудников Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации». Стоит отметить, что документ в ведомстве готовят с 2011 года.

Кроме того, Шишкина и Резник также задали Полтавченко вопрос, в какой форме предполагается проведение антикоррупционной экспертизы указанных документов». Вопрос вполне резонный, учитывая, что на данный момент рынок наружной рекламы находится в полной зависимости от Смольного. К 2014 году из 11,3 тысяч истекло более 9 тысяч договоров аренды. Проведение торгов и перезаключение договоров без введения в действие концепции невозможно. Кому-то из игроков рекламного рынка удалось договориться, но остается совершенно очевидным, что созданная искусственно (ввиду своей полной предсказуемости) ситуация создала благоприятную атмосферу для коррупции.

Источник



comments powered by Disqus