Максим Резник о сокращении срока предвыборной агитации

Центризбирком предлагает сократить срок предвыборной агитации вдвое – до двух недель. Эксперты и политологи смысла в этой инициативе не видят. Оппозиционеры считают, что направлена эта идея против них: чем меньше кампания, тем проще действующей власти сохранить статус-кво.

«В этом не видно смысла, зато хорошо виден злой умысел, — отмечает глава «Яблока» в Петербурге Максим Резник. – Предвыборная кампания – это хотя бы намек на дискуссии, это время в СМИ. Понятно, что сократить это время – на руку власти. Чтоб поменьше обсуждали все это».

«Видимо, наши власти действуют по принципу «меньше знают – крепче спят»», — иронизирует политик.

Источник



comments powered by Disqus