Петербургские депутаты оценили идею моратория на изменения в ЕГЭ //СМИ

В системе российского образования есть свои традиции. Например, уже многие поколения школьников читают повесть Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» и вместе с главным героем думают, нужна ли запятая в предложении «казнить нельзя помиловать». Есть в системе российского образования и инновации, например, единый государственный экзамен. И вот уже десять лет политики, педагоги и родители разбираются, какая из формулировок верна — «ЕГЭ нельзя менять» или всё-таки «ЕГЭ — нельзя, менять».

Председатель постоянной комиссии ЗакСа по образованию, культуре и науке, депутат Максим Резник объяснил, что предложение Чернышова напоминает ему некую крайность. Хотя, если выбирать между лагерями тех, кто ратует за полную отмену ЕГЭ, или тех, кто выступает за его «заморозку», то депутат скорее отнесёт себя ко вторым.

«Я как человек, который работал учителем в школе довольно много лет, и как представитель комиссии, полагаю, что нужно очень осторожно подходить ко всем изменениям в образовании, иначе это сказывается на конкретных людях, конкретных старшеклассниках и их судьбах. Я не могу сказать, что сразу с ходу разделяю такие веские идеи (предложение о введении моратория — прим. ред.), потому что хочу сначала посмотреть какую-то аргументацию», — сказал Резник.

В целом депутат положительно оценивает опыт единого госэкзамена. По словам Резника, тот факт, что ЕГЭ даёт детям одинаковые шансы при поступлении в вузы, вне зависимости от того, кто их родители, можно считать достаточно весомым аргументом в пользу этой формы аттестации.

«Идут какие-то изменения, но в целом мысль, связанная с ЕГЭ, абсолютно верная. Потому что, когда в Чечне или в Дагестане массово набирают по 100 баллов по русскому языку, так это не проблема ЕГЭ, это проблема коррупции», — уточнил парламентарий.

Источник



comments powered by Disqus