Депутаты петербургского парламента хотят развеять слухи о скором закрытии детской онкологии //Регнум

Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга направили запрос губернатору города Георгию Полтавченко — парламентарии обеспокоены судьбой отделения детской онкологии и гематологии Городской детской больницы №31 в Санкт-Петербурге. Как сообщает сегодня, 5 декабря корреспондент ИА REGNUM, в адрес депутатов городского парламента поступило обращение врачей и медицинских сестер отделения, обеспокоенных появившейся информацией о возможном закрытии больницы, в которой создана вся необходимая инфраструктура для лечения самой тяжелой категории больных детей.

В обращении говорится, что отделение детской онкологии и гематологии Городской клинической больницы № 31- единственное на Северо-Западе, где лечатся дети со всеми злокачественными опухолями, включая опухоли центральной нервной системы, лимфомы и лейкозы, любого возраста (с рождения и до 18 лет).

Врачи, получившие уникальное специальное образование в ведущих клиниках Германии, Великобритании, США, реализуют принципы лечения, использующиеся в современных европейских клиниках. Это позволяет добиться высоких результатов выживаемости и лучшего качества жизни у детей, а в последующем — и взрослых.

«Нельзя допустить развала мультидисциплинарной команды специалистов», — пишут авторы письма В обращении не говорится, что предполагается на месте больницы или отделения, не приводится конкретных фактов. В связи с этим депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга хотят узнать у губернатора дальнейшей судьбой пациентов и коллектива отделения детской онкологии и гематологии Городской клинической больницы № 31, а также спрашивают о возможности предоставления иного помещения для продолжения работы отделения.

Запрос подписали депутаты разных фракций — от «Яблока», до «Единой России» и КПРФ. — Ольга Галкина, Вячеслав Нотяг, Борис Вишневский, Марина Шишкина, Андрей Анохин, Людмила Косткина, Виктор Ложечко, Максим Резник, Владимир Дмитриев, Алексей Воронцов, Ирина Иванова, Игорь Коровин, Константин Смирнов.

Источник



comments powered by Disqus