Введение разъяснительных уроков для школьников и студентов о ситуации в Крыму возможно. Однако, если власть хочет донести до учащихся свою позицию, она должна предоставить возможность высказаться и тем, кто думает иначе. Таким мнением с корреспондентом «Росбалта» поделился депутат, глава комиссии по образованию, культуре и науке петербургского ЗакСа, сторонник «Гражданской платформы» Максим Резник.
«Мы должны учить студентов и школьников думать, мыслить самостоятельно, взвешивать аргументы. Должны дать им возможность услышать разные позиции, в противном случае это будет краткий курс истории ВКП(б). А это мы уже проходили».
Напомним, СМИ сообщили, что Минобрнауки РФ готовит рекомендации по проведению разъяснительных уроков для школьников и студентов о ситуации в Крыму. Замминистра образования и науки РФ Вениамин Каганов отметил, что «очень важно, чтобы и педагоги, и учащиеся понимали смысл всех событий, которые происходят в Крыму и на Украине, а также смысл принятых решений со стороны России». По его словам, уроки может проводить педагог, профессор или же кто-то из родителей учащихся. Причем в ведомстве предлагают вводить «политбеседы» уже сейчас.
В Крыму 16 марта прошел референдум о статусе автономии. По официальным данным, более 96% избирателей высказались за вхождение Крыма в состав РФ. 21 марта президент России Владимир Путин подписал закон о присоединении Крыма и Севастополя к России на правах субъектов федерации.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2014/03/25/1248294.html