ЛГБТ-активист Кирилл Калугин официально попросил политического убежища в Германии. Он стал не только очередным петербургским беженцем в целой волне ЛГБТ-эмиграции, но, фактически, одним из последних наиболее ярких гей-активистов, до недавнего времени участвовавших в политической жизни города. Кто поднимет в северной столице радужное знамя после отъезда Калугина, не совсем ясно. На что обращают внимание ЗАКС.Ру петербургские оппозиционеры.
— Ну, это в каком-то смысле и сложное и простое решение. Мне трудно судить, я не знаю деталей, может у человека не осталось выбора, — рассуждает в беседе с ЗАКС.РУ о ситуации Кирилла Калугина депутат петербургского ЗакСА Максим Резник. — Правильная позиция тех, кто не согласен с атмосферой ненависти и вражды, которая нагнетается в нашей стране. С ней надо просто бороться, пытаться эти тучи развеять. Но другой выход, наверное — уехать. Каждый выбирает для себя.
Также Резник отметил, что поддерживает людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, и считает, что каждый человек имеет право самостоятельно делать выбор по поводу своих предпочтений. А государство не должно «залезать к человеку в постель».