Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» опубликовал очередной Национальный рейтинг губернаторов. Новое исследование посвящено оценке деятельности глав субъектов Российской Федерации в сентябре-октябре 2015 года.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко остается в первой группе. В этот раз он занял 10-е место, поднявшись на две строчки.
При составлении рейтинга исследователи обращались к материалам открытых источников и инсайдерской информации, но главное внимание специалисты ЦИК «Рейтинг» традиционно уделили учету мнений региональных и федеральных экспертов. Именно этот источник информации определил конечные результаты исследования, отмечают авторы рейтинг.
Так, работу Георгия Полтавченко на посту губернатора прокомментировал депутат ЗакСа Петербурга Максим Резник.
По мнению парламентария, Полтавченко не оказывает на российскую политику никакого реального влияния, так как не входит в круг «приближенных».
«В перспективе его (Полтавченко) могут «перевести» на какое-нибудь другое место, в правительство или куда-то еще (как у нас принято), но я не думаю, что Полтавченко светит реальный политический «карьерный рост»», — отметил Резник.
Также депутат заявил, что за последние два месяца в Петербурге ничего нового и интересного, связанного с именем Полтавченко, не произошло.
«Единственный позитивный момент, который я вижу в работе исполнительной власти: работа блока Игоря Албина и самого Албина. Хорошим кадровым решением Полтавченко было назначение Константина Сухенко главой комитета по культуре правительства Санкт-Петербурга», — добавил Резник.
Также, по его мнению, Полтавченко обладает определенным авторитетом у горожан – как мог им обладать любой губернатор, не допускающих серьезных ошибок, потому что не делающий ничего особенного.
Максим РЕЗНИК, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:
Полтавченко, несмотря на свой пост, на мой взгляд, не занимает никакого существенного места в российской политике. Объясню: в стране есть человек, который занимает все места в ней. У этого человека есть окружение, «ближний круг», который вроде как тоже что-то решает. А Полтавченко не входит в круг «приближенных» — я думаю, никакого реального влияния на российскую политику он не оказывает. В перспективе его могут «перевести» на какое-нибудь другое место, в правительство или куда-то еще (как у нас принято), но я не думаю, что Полтавченко светит реальный политический «карьерный рост».
За последние два месяца в Санкт-Петербурге ничего нового и интересного, связанного с именем Полтавченко, не произошло. Что касается готовности к зиме: многое, как обычно, будет зависеть от того, сколько будет снега. Администрация утверждает, что город к зиме подготовлен – она всегда так говорит, впрочем, – но что действительно будет зимой, покажет время.
Единственный позитивный момент, который я вижу в работе исполнительной власти: работа блока Игоря Албина и самого Албина. Хорошим кадровым решением Полтавченко было назначение Константина Сухенко главой комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга.
На мой взгляд, Полтавченко обладает определенным авторитетом у горожан – как мог им обладать любой губернатор, не допускающих серьезных ошибок, потому что не делающий ничего особенного. За что его не любить, если он ничего особенного не делает? Некоторые любят его просто потому, что он – губернатор: всегда и везде есть часть людей, которая просто любит «власть», вне зависимости от фамилии. Я уверен: если бы состоялись выборы, на которые допустили серьезного конкурента (например, Оксану Дмитриеву, которую как раз в прошлом году не допустили до выборов), у Полтавченко определенно были бы проблемы с избранием.