На процессе по делу «12-ти» судья намекнул Максиму Резнику, что он «может лгать» //Эхо Петербурга

На сегодняшнем заседании Выборгского районного суда Петербурга по уголовному делу 12-ти активистов незарегистрированной партии «Другая Россия» судья Сергей Яковлев намекнул свидетелю защиты депутату Максиму Резнику, что он «может лгать».

«Яблочник» Резник сегодня дал показания, которые противоречат позиции государственного обвинения.

После ответов на вопросы адвокатов обвиняемых и представителя прокуратуры судья Яковлев пригласил Резника ознакомиться с фотографиями, которые по версии следствия подтверждают предъявленные обвинения. На снимках из интернета якобы видны флаги с запрещённой символикой, рядом с которыми стоят обвиняемые активисты.

Отвечая на уточняющие вопросы судьи, известна ли Резнику политическая принадлежность знамён, депутат Законодательного Собрания заявил, что эти знамёна не имеют отношения к запрещённой НБП и почесал нос. Тогда судья Яковлев улыбаясь спросил, известно ли Резнику, в какой ситуации люди чешут нос, видимо, намекая на то, что так бывает когда люди лгут. Резник намёка не понял, а судья не стал его пояснять.
Уже после окончания заседания глава комиссии городского парламента по образованию, культуре и науке Максим Резник пояснил «Эху Петербурга», что он чешет нос с детства:

«Я не знаю, что имел ввиду судья. Могу сказать, что я имел ввиду. У меня круглогодичный насморк в связи с искривлением в детстве носовой перегородки. Просто круглогодичный насморк. И я не знал, что с этим связанные жесты могут инкриминироваться в суде. Разве что в суде инквизиции. Но вроде бы это не суд инквизиции, а пока суд Российской Федерации. Может быть судья намекал, что я вру, но я говорил то что знаю. Чем должен руководствоваться судья в суде? Тем как человек трёт нос, или тем что велит ему буква и дух закона. Я думаю, что вторым», — уверен Максим Резник.

Прослушать интервью с Максимом Резником можно здесь.

Источник

Напомним, что 12 петербургских активистов незарегистрированной партии «Другая Россия» обвиняют в том, что они действовали от имени «Национал-большевистской партии» после того, как она была запрещена. Фигурантам дела грозит до трёх лет лишения свободы.



comments powered by Disqus