Максим Резник: меня не устраивает, что Александр Беглов не знает историю Второй мировой войны и историю Петербурга //СМИ

Кандидаты в вице-губернаторы Петербурга начали встречи с фракциями петербургского Заксобрания. В понедельник, 21 января, пять из шести претендентов в новые члены правительства ответили на вопросы депутатов ЛДПР, «Яблока» и Партии роста. Их долго расспрашивали об уборке снега, митингах, поддерживающих Александра Беглова Telegram-каналах, законе Ома и тарифах на общественный транспорт. Услышанным депутаты остались довольны, но свои главные вопросы приберегли для главы города.

Дмитриева пообещала гостье поддержку от фракции на ближайшем пленарном заседании, отметив, что особое мнение есть только у депутата Максима Резника.

Собственно только Резник из всех представителей Партии роста задавал Совершаевой вопросы. Например, поинтересовался, будет ли исполнительная власть реагировать на инициированное оппозиционными депутатами ЗакСа парламентское расследование о качестве уборки города от снега.

Совершаева согласилась, что за последние пять лет система уборки города от снега «приведена в состояние не очень боеспособности», и напомнила о том, что в бюджет на 2019 год по этой статье заложено только 60% от необходимого норматива.

Максим Резник признался, что новые кандидаты понравились ему больше, чем большинство ушедших членов правительства, но у него остались претензии к действующему главе города:

— По потенциалу своему видно, что это люди способные. Но вопрос, на какие цели будут использованы их способности? Вопрос к атаману команды, он меня не устраивает. Оксану Генриховну не устраивает, что Максим Алексеевич не знает закон Ома. А меня не устраивает, что Александр Дмитриeвич не знает историю Второй мировой войны и историю Петербурга. Если вы дремучего человека хотите сделать губернатором, то и вся команда свои способности будет тратить на борьбу с Западом.

Источник

Петербургская новостная повестка в последние месяцы целиком заполнена сообщениями о благодеяниях Александра Беглова, обратил внимание госпожи Совершаевой председатель парламентской комиссии по культуре, депутат от Партии роста Максим Резник. «Четвертая власть не должна деградировать, попытка решить сиюминутные задачи с помощью монополизации СМИ не закончится ничем хорошим»,— заявил он.

Источник

Максим Резник отметил, что с приходом Александра Беглова в информационном поле города возникло подозрительное единодушие, а новостная выдача поисковых систем переполнена информацией о подаренных Бегловым хлебопечках и проведенных им совещаниях. Обеспокоенность тем, что четвертая власть в Петербурге может деградировать, Совершаева не разделила, судит она по себе. «Если я наберу свою фамилию (в поисковике. – Прим. ред.), то в общем образ демонический сформирован, и я зачастую не имею к этому никакого отношения», – заявила она, заставив задуматься над словом «зачастую». А топы поисковых систем объяснила всеобщим интересом к ночным собраниям в Смольном, посвященным снегу.

Максим Резник попросил содействовать парламентскому расследованию для решения проблем с уборкой. Глава аппарата врио губернатора согласилась, что дворников в городе не хватает, но не преминула спросить парламентское меньшинство, где они были, когда принимался бюджет, в котором норматив финансирования уборки обеспечен лишь на 60%. По итогам общения «Партия Роста» поддержит кандидатуру Совершаевой, Максим Резник — нет, как, впрочем, и всех предложенных Бегловым потенциальных вице-губернаторов. Яблочники заявили, что пока не определились.

С фракцией «Партии Роста» разговор выдался долгим и обстоятельным. Княгинин отчитывался по социологическим и налоговым показателям, сравнивал позиции Москвы и Петербурга в различных рейтингах. Комитет по науке и высшей школе особых нареканий у фракции не вызывает, так что все катилось к спокойному прощанию, пока Княгинин не заговорил о кампусах, которые собираются строить петербургские вузы, в том числе СПбГУ. «Нам говорят, что для поднятия рейтинга самое важное — кампус, – иронично начала Дмитриева, – чтобы все могли в одном кафе посидеть и все обсудить. Причем кафе должно быть не на Васильевском острове, а где-нибудь подальше, чтобы к нему еще надо было построить еще и все остальное». «Про СПбГУ, к счастью, сказать ничего не могу, мы с ним (в Центре стратегических разработок. — Прим. ред.) не работали, – еще раз облегченно вздохнул Княгинин, не став спорить с бывшим министром. – В истории с кампусами меня интересует, насколько мы обновляем лабораторные фонды, хотя я не сбрасываю со счетов и общежития, потому что это обеспечивает нам качественную миграцию».

«Я не вижу возможностей для модернизации серьезной в условиях полицейского авторитарного государства, – сразу избавил Владимира Княгинина от иллюзий, если они и были, Максим Резник. – Поэтому к таким должностям, как ваша, отношусь скептически. Но я хотел бы обратить ваше внимание на то, что происходит в вузах в плане несвободы. Во все времена там было больше свободы, чем в среднем по стране. А теперь преподаватели вынуждены заключать кабальные договоры, им запрещают выступать в прессе». Получив наказ активнее стоять на защите научных учреждений, будущий вице-губернатор уехал в Смольный.

Источник



comments powered by Disqus