Максим Резник: Власти под надуманными предлогами отказали в митинге в защиту парка Интернационалистов в Купчино //СМИ

Максим Резник: Власти под надуманными предлогами отказали в митинге в защиту парка Интернационалистов в Купчино. Поэтому по просьбе купчинцев подал заявку на встречу с избирателями в парке на то же время, 28 января с 13-00 до 13-30.


Жители Купчино добиваются у местной администрации разрешения на проведение митинга в защиту парка Интернационалистов.

Заявление о готовящемся мероприятии было подано в администрацию Фрунзенского района еще 15 января. Народное собрание было запланировано на 28 января и рассчитано на 500 человек. К сцене, аппаратуре и транспарантам организаторы решили добавить полевую кухню.

Однако чиновникам показалась непонятной фраза «Публичное выражение общественного мнения по поводу сохранения парка Интернационалистов», и они потребовали уточнить ее.

«Цель митинга не указана, поскольку парк не ликвидируется» — написали они в своем ответе, попутно потребовав объяснить устройство полевой кухни — вероятно, решили, что именно гречневая каша привлечет в парк критическую массу защитников. На следующий день, 18 января, в администрацию были поданы уточнения к уведомлению о митинге.

Отказавшись от полевой кухни, организаторы акции Павел Швец и Владимир Волохонский сформулировали цель мероприятия развернуто и конкретно: «Свободное выражение мнения о реализации инвестиционного проекта „Строительство центра океанографии и морской биологии с торгово-развлекательным комплексом и объектами спорта“, о необходимости комплексного благоустройства парка Интернационалистов, а также выдвижение требований о необходимости включения земельного участка 78:13:0741502:4600 в в перечень зон зеленых насаждений общего пользования».

На этот раз районной администрации формулировка показалась слишком умной . Сперва придрались к словам «комплексное благоустройство парка» — автору ответа, заместителю главы администрации Эдуарду Ильину, захотелось уточнить, каких именно действий по благоустройству хотят добиться жители.

А другой придиркой стали цифры кадастрового номера. «Цель публичного мероприятия должна позволять абсолютно неопределенному кругу лиц понять точную мотивацию проведения мероприятия» — написал он.

Письмо было длинным, в нем также сообщалось, что «вопросами благоустройства занимается комитет по благоустройству», «земельный участок это недвижимая вещь, являющаяся частью земной поверхности», «парк Интернационалистов… включен в перечень зеленых насаждений». А в конце всех этих издевательств было предложено попытаться сформулировать цель мероприятия еще раз.

— Тут видно намерение администрации запретить проведение митинга, так они защищают этот непонятный проект «Океанариума», который на деле является торговым центром. Мы конечно же оспорим это в суде, но даже если суд обяжет их дать разрешение, произойдет это за день до митинга, — прокомментировал ответ администрации активист движения в защиту парка Павел Швец.

Впрочем, защитники парка подготовились и к такому повороту. Они заранее переговорили с депутатом парламента Максимом Резником, и тот согласился провести в этот же день, 28 января, в парке Интернационалистов встречу с избирателями. Заготовленное уведомление было подано одновременно с получением отказа.

— К сожалению, по новому закону, введенному из-за борьбы за Исаакиевский собор, даже депутаты, чтобы встретиться со своими избирателями, должны подавать уведомления в администрацию и ждать — согласится она или нет. Но приходится соглашаться и на это, — объяснил Павел.

Цель мероприятия была заявлена как «Информирование избирателей о деятельности депутата ЗакСа Максима Резника, в том числе, по поводу сохранения парка Интернационалистов».

— Мы были вынуждены так поступить, потому что нам отказали провести митинг, — объяснил Павел Швец. — На этой встрече мы будем собирать подписи и обсудим проблемы застройки парка.

Для места встречи с избирателями были предложены шесть площадок в разных местах парка — в последнее время одним из предлогов отказа в проведении митингов стало использование территории для других целей. По закону, администрация должна дать ответ в течение трех дней, то есть, не позднее среды 24 января.

Ольга Ясененко.

Источник



comments powered by Disqus