Редакция № 333 от 30.11.2016

Проект
вносит депутат
М.Л.Резник

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О парламентском расследовании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
«__» ____________ 2016 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Настоящим Законом Санкт-Петербурга регулируются правоотношения, связанные с осуществлением Законодательным Собранием Санкт-Петербурга (далее — Законодательное Собрание) деятельности по расследованию фактов и обстоятельств, имеющих негативные последствия для населения Санкт-Петербурга (далее — парламентское расследование).

2. Настоящим Законом Санкт-Петербурга устанавливаются основания для проведения парламентского расследования Законодательным Собранием, его организационные формы и основные положения, касающиеся процедуры парламентского расследования, а также права и обязанности должностных лиц и граждан, привлеченных к участию в парламентском расследовании.

3. Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга должностными лицами признаются лица, замещающие государственные должности Санкт-Петербурга или муниципальные должности Санкт-Петербурга, а также лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях на территории Санкт-Петербурга.

Статья 2. Правовая основа проведения парламентского расследования

Парламентское расследование проводится на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, настоящего Закона Санкт-Петербурга и иных законов Санкт-Петербурга.

Статья 3. Понятие, цели и принципы парламентского расследования

1. Парламентское расследование является одной из форм осуществления Законодательным Собранием контрольных функций, отнесенных к компетенции Законодательного Собрания Уставом Санкт-Петербурга.

2. Парламентское расследование — деятельность специально созданной депутатской комиссии по выяснению фактов и обстоятельств, представляющих большую общественную значимость для населения Санкт-Петербурга и носящих негативный характер, а также для выяснения причин и условий их возникновения.

Воспрепятствование проведению парламентского расследования — действие (бездействие) должностного лица, гражданина, направленное на создание препятствий в осуществлении законных процедур и действий депутатской комиссии, уполномоченной проводить парламентское расследование.

3. Целями парламентского расследования являются:

1) защита гарантированных Конституцией Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга прав и свобод человека и гражданина;

2) обеспечение Законодательным Собранием контроля деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге по устранению причин и последствий событий, послуживших основанием для проведения парламентского расследования;

3) выявление причин и условий возникновения фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения парламентского расследования, информирование о них населения Санкт-Петербурга, а также оказание содействия в устранении таких причин и условий;

4) выработка и представление Законодательному Собранию, исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, органам местного самоуправления в Санкт-Петербурга рекомендаций по устранению причин и обстоятельств, послуживших основанием для проведения парламентского расследования;

5) внесение предложений по подготовке и принятию проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, направленных на устранение причин и обстоятельств, послуживших основанием для проведения парламентского расследования.

4. Парламентское расследование проводится на основе принципов законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, уважения чести и достоинства личности, равенства граждан перед законом, коллегиальности, объективности, гласности, ответственности членов комиссии по проведению парламентского расследования перед Законодательным Собранием.

5. Парламентское расследование не подменяет собой дознание, предварительное следствие, прокурорский надзор и судопроизводство.

Статья 4. Предмет парламентского расследования

1. Предметом парламентского расследования являются события, связанные с фактами и обстоятельствами, представляющими большую общественную значимость для населения Санкт-Петербурга и носящими негативный характер, а именно:

1) факты неисполнения положений Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, иных правовых актов, принятых Законодательным Собранием;

2) факты несвоевременного приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга;

3) обстоятельства, связанные с негативными последствиями чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) обстоятельства, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

5) факты коррупции в органах государственной власти Санкт-Петербурга.

2. Парламентскому расследованию не подлежат:

1) деятельность судов по осуществлению правосудия;

2) деятельность органов дознания и органов предварительного следствия, осуществляемая в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;

3) деятельность органов прокуратуры.

3. Предметом парламентского расследования не может быть установление виновности конкретных лиц в совершении преступления.

4. В случае принятия федеральным судом общей юрисдикции, арбитражным судом или мировым судьей Санкт-Петербурга к производству дела, касающегося фактов и обстоятельств, расследуемых в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга, парламентское расследование не проводится в отношении фактов и обстоятельств, определенных:

1) содержанием обвинительного заключения или обвинительного акта и ограниченных объемом собственно состава преступления, сформулированного в них;

2) содержанием заявления о совершении преступления по уголовному делу частного обвинения, в том числе о событии преступления, месте, времени, а также обстоятельствах его совершения;

3) предметом иска или заявления, если в исковом заявлении или заявлении указаны факты и обстоятельства, возможные для определения и процессуального выделения и дающие основания для судебного спора;

4) содержанием протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении и ограниченных объемом собственно состава административного правонарушения, в связи с совершением которого данный протокол составлен (данное постановление вынесено).

5. Факты и обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением (приговором) суда, признаются комиссией, уполномоченной проводить парламентское расследование (далее — комиссия), без дополнительной проверки и не могут ставиться под сомнение.

Статья 5. Срок парламентского расследования

1. Срок парламентского расследования определяется решением комиссии о проведении такого расследования.

2. Парламентское расследование должно быть завершено до окончания срока полномочий Законодательного Собрания соответствующего созыва.

3. Законодательное Собрание вправе досрочно прекратить парламентское расследование по собственной инициативе на основании мотивированного постановления.

4. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 4 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга, парламентское расследование подлежит приостановлению.

5. Парламентское расследование может быть возобновлено после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его приостановления.

Статья 6. Основания для проведения парламентского расследования

1. Основанием для проведения комиссией парламентского расследования по фактам и обстоятельствам, указанным в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга, является обращение депутата Законодательного Собрания.

2. Основаниями для проведения комиссией парламентского расследования по фактам и обстоятельствам, указанным в подпункте 5 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга, являются:

1) обращение депутата Законодательного Собрания;

2) обращение органа государственной власти Санкт-Петербурга;

3) обращение органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге;

4) обращение лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга или должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;

5) сообщение правоохранительного органа;

6) сообщение средства массовой информации.

3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения парламентского расследования.

4. При наличии фактов и обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга, лица, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, направляют в комиссию письменное обращение о проведении парламентского расследования, в котором должны быть изложены факты и обстоятельства, подлежащие парламентскому расследованию, а также обоснование необходимости и возможности его проведения в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Статья 7. Порядок принятия решения о проведении парламентского расследования

1. Вопрос о проведении парламентского расследования подлежит обязательному рассмотрению на заседании комиссии не позднее 10 дней со дня поступления письменного обращения о проведении парламентского расследования.

2. Решение о проведении парламентского расследования считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа избранных членов комиссии.

Статья 8. Порядок формирования комиссии

1. Комиссия избирается Законодательным Собранием из числа депутатов Законодательного Собрания на срок полномочий Законодательного Собрания.

2. В состав комиссии Законодательного Собрания должно входить по одному представителю от каждого депутатского объединения (фракции) Законодательного Собрания. Отказ депутатского объединения (фракции) Законодательного Собрания от направления своего представителя в состав комиссии не является препятствием для ее создания.

3. В случае отказа депутатского объединения (фракции) Законодательного Собрания от направления своего представителя в состав комиссии вакантные места членов комиссии могут быть замещены по согласованию между депутатскими объединениями (фракциями) Законодательного Собрания, направившими своих представителей в состав комиссии, представителями этих депутатских объединений (фракций) Законодательного Собрания.

4. Председатель комиссии избирается Законодательным Собранием из числа членов комиссии.

5. Полномочия члена комиссии могут быть прекращены досрочно по решению Законодательного Собрания на основании его письменного заявления о добровольном сложении полномочий члена комиссии, в случае досрочного прекращения его полномочий депутата Законодательного Собрания, а также в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 5 статьи 12 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

6. В случае досрочного прекращения полномочий члена комиссии вакантное место члена комиссии замещается другим представителем депутатского объединения (фракции) Законодательного Собрания, от которого был избран выбывший член комиссии, в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Статья 9. Председатель комиссии

Председатель комиссии:

1) организует работу комиссии, созывает и ведет ее заседания;

2) выступает на заседаниях Законодательного Собрания с сообщениями о деятельности комиссии;

3) распределяет обязанности между членами комиссии;

4) обеспечивает защиту используемой при проведении парламентского расследования информации, отнесенной законодательством к категории информации ограниченного доступа;

5) обеспечивает ведение стенограмм заседаний комиссии и протоколов опросов лиц, приглашенных на заседания комиссии для дачи объяснений;

6) подписывает протоколы проводимых им заседаний комиссии;

7) решает иные вопросы, касающиеся расследования фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения парламентского расследования.

Статья 10. Порядок работы комиссии

1. Комиссия осуществляет свою деятельность посредством проведения заседаний, слушаний, сбора информации в местах событий, направления запросов и иных форм работы, необходимых для проведения парламентского расследования.

2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует две трети от общего числа членов комиссии.

3. Заседания комиссии являются открытыми.

4. В случае если проведение открытого заседания комиссии может привести к разглашению государственной или иной охраняемой федеральным законом тайны, комиссия принимает решение о проведении закрытого заседания. Закрытые заседания комиссии могут проводиться также в случаях, если за это решение проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании.

5. Порядок допуска граждан и представителей средств массовой информации на открытые заседания комиссии определяется комиссией самостоятельно.

6. На заседаниях комиссии ведется протокол и стенограмма.

7. Решение по рассматриваемому вопросу принимается комиссией на закрытом заседании, в котором принимают участие только члены комиссии.

8. Члены комиссии, присутствовавшие на закрытом заседании, не вправе разглашать содержание обсуждения и результаты голосования.

9. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствовавших на заседании.

10. Решение комиссии оглашается на открытом заседании немедленно после его принятия.

11. Члены комиссии, несогласные с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания комиссии и прилагается к решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга указанное решение комиссии подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение комиссии.

12. Слушания комиссии проводятся по решению комиссии и являются открытыми. Порядок организации и проведения слушаний комиссии утверждается решением комиссии, в котором указаны вопрос, по которому проводятся слушания, место и время проведения слушаний, член комиссии, ответственный за проведение слушаний, сроки оповещения (не менее 7 дней до дня слушаний) и перечень приглашенных лиц.

13. Для изучения отдельных фактов и обстоятельств, сбора информации в органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениях и организациях, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга, а также для выезда на места расследуемых событий комиссия вправе создавать рабочие группы, в состав которых входят члены комиссии, эксперты и специалисты.

14. Решение комиссии о создании рабочей группы должно содержать:

1) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии, а также привлекаемых к работе экспертов и специалистов;

2) наименование органа государственной власти Санкт-Петербурга, органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждения и организации, осуществляющей деятельность на территории Санкт-Петербурга, в которых проводится сбор информации, или место события, куда осуществляется выезд;

3) предмет парламентского расследования;

4) перечень запрашиваемой информации или объем сбора сведений на месте;

5) дата начала и окончания работы рабочей группы.

15. Решение комиссии о создании рабочей группы в течение трех дней со дня его принятия направляется руководителям указанных в нем органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга.

16. При опросе должностных лиц и граждан должно присутствовать не менее трех членов рабочей группы.

17. По результатам деятельности рабочей группы составляется доклад, подписываемый всеми членами рабочей группы, с приложением всех документов, протоколов опроса должностных лиц и граждан, а также иных материалов, полученных рабочей группой. Доклад рабочей группы рассматривается на заседании комиссии.

18. Комиссия вправе направлять запросы в органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга.

19. Запрос комиссии должен содержать;

1) сообщение о предмете парламентского расследования;

2) перечень запрашиваемой информации, необходимой для проведения парламентского расследования;

3) срок, в течение которого должны быть представлена запрашиваемая информация;

4) форма предоставления запрашиваемой информации;

5) разъяснение ответственности за отказ от предоставления необходимой информации, за уклонение от такого предоставления либо за предоставление заведомо неполной либо заведомо ложной информации.

20. Ответы, полученные на запросы комиссии, рассматриваются на заседаниях комиссии.

Статья 11. Права комиссии

1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждений, расположенных на территории Санкт-Петербурга и организаций копии документов, относящихся к предмету парламентского расследования, а также информацию, необходимую для проведения парламентского расследования;

2) приглашать для дачи объяснений по расследуемым комиссией фактам и обстоятельствам должностных лиц;

3) приглашать для дачи объяснений по расследуемым комиссией фактам и обстоятельствам граждан, обладающих специальными знаниями либо информацией, которая может способствовать парламентскому расследованию;

4) опрашивать приглашенных лиц, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей статьи, и заносить их объяснения в соответствующий протокол.

2. Комиссия вправе предложить должностным лицам и гражданам представить объяснения и изложить ответы на поставленные комиссией вопросы в письменной форме, а также направить в комиссию информацию, которая, по их мнению, может способствовать парламентскому расследованию.

3. Объяснения, ответы и информация, полученные в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, рассматриваются на заседаниях комиссии.

4. Лицо, являющееся подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу, не может быть опрошено комиссией или рабочей группой в части, касающейся состава преступления, сформулированного в постановлении о возбуждении уголовного дела, постановлении о привлечении в качестве обвиняемого или обвинительном акте.

5. Информация, собираемая комиссией, должна соответствовать предмету парламентского расследования. Член комиссии, специалист или эксперт, привлеченный к работе комиссии, не вправе запрашивать информацию, не относящуюся к предмету парламентского расследования.

Статья 12. Права и обязанности членов комиссии

1. Члены комиссии имеют право:

1) участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых комиссией, вносить предложения и высказываться по любому вопросу, рассматриваемому комиссией;

2) задавать вопросы лицам, приглашенным на заседание комиссии;

3) выступать с изложением особого мнения по решениям комиссии, основаниям парламентского расследования, его организации и проведению;

4) посещать органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга, при предъявлении соответствующего решения комиссии, подписанного председателем комиссии, удостоверения депутата Законодательного Собрания, служебного удостоверения или удостоверения личности;

5) запрашивать и получать необходимую информацию, имеющую отношение к предмету парламентского расследования, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

2. Члены комиссии обязаны;

1) лично участвовать в заседаниях комиссии и деятельности созданных комиссией рабочих групп;

2) выполнять поручения комиссии;

3) соблюдать установленные комиссией ограничения на разглашение информации о ходе парламентского расследования.

3. В случае неисполнения членом комиссии своих обязанностей, в том числе неоднократного отсутствия на ее заседаниях комиссии по неуважительной причине, а также неисполнения требований, указанных в пункте 2 настоящей статьи, комиссия вправе принять решение о внесении на рассмотрение Законодательного Собрания проекта постановления Законодательного Собрания об исключении этого члена комиссии из состава комиссии и включении в состав комиссии другого депутата Законодательного Собрания в соответствии с пунктом 3 статьи 8 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

4. Полномочия члена комиссии приостанавливаются решением комиссии в том случае, если:

1) член комиссии является участником расследуемого комиссией события;

2) член комиссии является супругом (супругой) или близким родственником, близким родственником супруга (супруги) участника расследуемого комиссией события;

3) член комиссии находится в непосредственном подчинении у участника расследуемого комиссией события.

5. Если приостановление полномочий члена комиссии в случаях, предусмотренных в пункте 4 настоящей статьи, приведет к тому, что комиссия останется в неправомочном составе, полномочия такого члена комиссии прекращаются по решению Законодательного Собрания в порядке, предусмотренном пунктом 6 статьи 8 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 13. Обязанности должностных лиц и граждан, привлеченных к участию в парламентском расследовании

1. Должностные лица обязаны по запросу комиссии или рабочей группы в течение 15 дней представить необходимую (необходимые) для проведения парламентского расследования информацию (документы, материалы).

2. Должностные лица и граждане, привлеченные к участию в депутатском расследовании, обязаны:

1) прибыть на заседание комиссии;

2) дать все необходимые объяснения и правдиво ответить на вопросы, поставленные комиссией или рабочей группой.

3. За отказ от предоставления комиссии (членам комиссии, рабочей группе комиссии) необходимой информации, за уклонение от такого предоставления, либо за предоставление заведомо неполной либо заведомо ложной информации, а также за отказ от дачи объяснений, за дачу заведомо ложных ответов на вопросы, поставленные комиссией (членом комиссии, рабочей группой комиссии), либо за неявку на заседание комиссии (рабочей группы комиссии) без уважительных причин должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.

4. Все факты отказа от предоставления комиссии (членам комиссии, рабочей группе комиссии) необходимой информации, уклонения от такого предоставления, либо о предоставлении заведомо неполной либо заведомо ложной информации, отказа от дачи объяснений, о даче заведомо ложных ответов на вопросы, поставленные комиссией (членом комиссии, рабочей группой комиссии), неявки на заседание комиссии (рабочей группы комиссии) без уважительных причин должностных лиц указываются в решении комиссии.

5. На основании решения комиссии Законодательное Собрание вправе предложить органу или должностному лицу, уполномоченным принять соответствующее решение, освободить от замещаемой должности должностное лицо, за исключением лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга или муниципальные должности в Санкт-Петербурге, в случае неисполнения должностным лицом обязанностей, предусмотренных настоящей статьей.

Статья 14. Итоговый доклад комиссии

1. По результатам парламентского расследования комиссией составляется итоговый доклад комиссии (далее — итоговый доклад), который в трехдневный срок после рассмотрения на заседании комиссии направляется в Законодательное Собрание и лицу, обращение которого в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга явилось основанием для проведения парламентского расследования.

2. В итоговом докладе должны содержаться:

1) основания для проведения парламентского расследования;

2) информация, полученная комиссией в результате парламентского расследования;

3) выводы комиссии по расследуемым ею фактам и обстоятельствам;

4) выводы о достоверности поступившей в комиссию информации по предмету парламентского расследования;

5) сведения о наличии нарушений должностными лицами Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов;

6) список должностных лиц, чьи решения, действия (бездействие) повлекли нарушение Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов;

7) описание последствий в результате нарушения положений Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов должностными лицами;

8) рекомендации по устранению допущенных нарушений положений Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов.

9) предложения о направлении обращений в правоохранительные органы, органы прокуратуры о привлечении к ответственности должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;

10) предложения по проведению процедуры выражения недоверия должностным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;

11) предложения об освобождении от должности должностных лиц, действие (бездействие) которых повлекли за собой возникновение фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения парламентского расследования, или действия (бездействие) которых по устранению причин и последствий событий, послуживших основанием для проведения парламентского расследования, носили неудовлетворительный характер;

12) предложения о принятии нормативных правовых актов, направленных на устранение причин и последствий событий, послуживших основанием для проведения парламентского расследования.

3. Законодательное Собрание на ближайшем заседании рассматривает и утверждает итоговый доклад.

4. Законодательное Собрание при рассмотрении итогового доклада вправе предложить комиссии уточнить его отдельные положения.

5. Итоговый доклад считается утвержденным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

6. Утвержденный Законодательным Собранием итоговый доклад направляется Губернатору Санкт-Петербурга, публикуется в средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Помимо случаев, указанных в пункте 6 настоящей статьи, итоговый доклад может направляться в территориальные федеральные органы государственной власти, прокурору Санкт-Петербурга и в соответствующие органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

8. Итоговый доклад подлежит обязательному рассмотрению в Правительстве Санкт-Петербурга, а также субъектами, указанными в пункте 7 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня его получения. О принятом по итоговому докладу решении Законодательное Собрание уведомляется незамедлительно.

9. Установленные комиссией факты неисполнения положений Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, иных правовых актов, принятых Законодательным Собранием, несвоевременного приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации правовых актов, принимаемых органами государственной власти Санкт-Петербурга, либо об установлении факта совершения лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга или должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, действий, несовместимых с его должностью, являются основанием для принятия постановления Законодательного Собрания о выражении недоверия данному лицу, замещающему государственную должность Санкт-Петербурга или должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.

Статья 15. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии

Организационное, правовое, материально-техническое, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности комиссии осуществляется Аппаратом Законодательного Собрания.

Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

2. Парламентское расследование в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга проводится по фактам и обстоятельствам, возникшим после вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга.

3. Закон Санкт-Петербурга от 13 декабря 2000 года N 687-81 «О контрольных функциях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга» признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко

Санкт-Петербург
«___» ________ 2016 года
N____



comments powered by Disqus