Максим Резник: Ни в коем случае нельзя сделать так, чтобы первомайские события забыли. Они ярко иллюстрируют ситуацию, которая сложилась в Петербурге //СМИ

В.Дымарский
― Извините, я вас прерву. У нас на связи Максим Резник. Один из героев этого Первомая. Максим, добрый день!

М.Резник
― Добрый день, друзья!

В.Дымарский
― Мы здесь обсуждаем уже даже не столько сами события, сколько их последствия. Вы видите какие то последствия? Политические, правовые или какие-то иные? Тех событий, которые произошли в Санкт-Петербурге 1 мая? Или это забудется? Как и многие другие события такого рода.

М.Резник
― Ни в коем случае нельзя сделать так, чтобы эти события забыли. Они ярко иллюстрируют ситуацию, которая сложилась в Санкт-Петербурге. И то, как господин Беглов будет править Петербургом. То что произошло 1 мая, и до него, и что позже будет происходить, это взаимосвязанные вещи, они находятся в одной цепи. И то, что уважаемые коллеги говорят, что Беглов никак не комментирует произошедшие, это не удивительно, потому что Беглов и является главным виновником произошедшего.

В.Дымарский
― Так вы считаете, что это инициатива этого беспредела исходила от Беглова?

М.Резник
― Уверен в этом, потому что он не любит противников, и активных петербуржцев! Или как он их называет…

В.Дымарский
― Нам Александр Шишлов сообщил, что Правозащитный общественный совет Петербурга хочет начать общественное расследование. По-моему, это очень полезная вещь. Если гражданское общество этим займется. А почему бы такую инициативу среди депутатов не забросить? Провести депутатское расследование.

М.Резник
― Абсолютно разумное решение. Будем инициировать парламентское расследование событий 1 мая.

В.Дымарский
― На уровне Госдумы?

М.Резник
― На уровне Законодательного собрания конечно. Это правильно будет. Мы пытались инициировать расследование того, что произошла на Марсовом поле, и уборки снега, но это сложно сделать, когда Единая Россия является правящей партией. Но это не снимает с нас ответственности за то, что творится. Надо реально понять, кто отвечает за сломанные руки, за избиение людей и за унижение Петербурга. Это будет правильное решение со всех точек зрения.

В.Дымарский
― Существует такая версия, не знаю, верите ли вы в нее, Максим, или нет, но как версия она имеет право на существование. Все эти события были организованы силовиками, но вопреки тому что вы сказали, не с согласия и не по инициативе Беглова, а вопреки ему, чтобы его «подставить», снизить его рейтинг и так далее.

М.Резник
― Не думаю. Я разговаривал с Дмитрием Анатольевичем Барановым, начальником Петербургского ГУВД сразу после моего задержания, которое мне не добавило приятных эмоций, но мне показалось, что он сам был в шоке от происходящего. Но это мое личное впечатление. Но мне кажется, что эти решения принимались не на уровне полиции. Но это не оправдывает действия полицейских. В этот раз митингующие не скандировали «полиция с народом», потому что понимали, что полиция не с народом. Но решения принимал Беглов. В этом у меня нет сомнений.

В.Дымарский
― Тогда еще один вариант. Это решение принимал Беглов или Москва?

М.Резник
― Ну, Беглов, в смысле если все решения принимает царь, тогда Беглов лишь часть челяди. В этом смысле – да. Но думаю, что окончательное решение было за ним.

В.Дымарский
― Максим, я думаю, вы сейчас на в Санкт-Петербурге. Я вас специально не задаю вопросы касающиеся лично вас, а вот когда вы вернетесь…

М.Резник
― Я к вам приеду и на все отвечу.

В.Дымарский
― Я думаю мы в отдельном эфире это сделаем.

М.Резник
― 11 мая я вернусь. И после я надеюсь отбытия несправедливого заключения Александра Шуршева Андрея Пивоварова, мы это обсудим.

В.Дымарский
― Спасибо! Это был Максим Резник по телефону и мы ждем его возвращения в Санкт-Петербург, чтобы обсудить с ним… А с ним есть что обсудить в свете последних событий и той кампании, которая организуется против Резника в известных средствах массовой информации.

Источник



comments powered by Disqus